ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области»

 

Для успешного ведения бизнеса, как для начинающих предпринимателей, так и для опытных бизнесменов необходимо знание нормативной правовой базы в области защиты прав потребителей.

Независимо от того, каким видом деятельности Вы занимаетесь, для достижения успеха в собственном деле, необходимо постоянно прикладывать труд и огромные усилия, постоянно развиваться. В этих целях Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» предлагает обратиться за консультацией к специалистам, специализирующимся на работе с законодательством по защите прав потребителей в разных сферах деятельности. Затрагиваемые сферы деятельности бизнеса: туристские услуги, гостиничный услуги, строительные, монтажные работы, финансовые услуги, продажа товаров и т.д.

Во время консультации Вы сможете ознакомиться с позицией судов Российской Федерации по интересующему Вас вопросу, нормативно-методической документацией в области обеспечения защиты прав потребителей.

На сегодняшний день законодательство о защите прав потребителей предусматривает ряд мер, направленных на исполнение обязательств перед потребителями. К ним относятся такие меры, как взыскание законной неустойки, компенсация морального вреда, а так же штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Согласно действующему законодательству, вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.

Таким образом, специфика проведения консультаций такова, что специалисты Консультационного центра для потребителей помогут найти ответ на спорные вопросы, подскажут пути выхода из конфликтных ситуаций с потребителями с наименьшими потерями для субъектов предпринимательства.

Записаться на прием и проконсультироваться по вопросам защиты прав потребителей можно по следующим телефонам:

тел. (8-384-2) 64-67-81; 64-67-82; 8-951-581-3279

Адрес Консультационного центра для потребителей: г.Кемерово,ул.Авроры,12 (кабинет 12 и 13)